Самый далёкий берег   ::   Бушков Александр Александрович

Страница: 68 из 373

Зрелище казалось совершенно безобидным, никто и не шелохнулся.

— Сма-атри суда, первоходок, — хриплым шепотом проговорил “расписной”. — И думай быстренько: мю-мезон в третий суперглас или в попу раз?

Он впился цепким и тяжелым взглядом, глаза стали по-настоящему страшными, давящими, но Кирьянов особо не беспокоился: он повидал в жизни всякого, в том числе и таких вот ухарей. К тому же плохо верилось, что даже в соседней Галактике процветают невозбранно классические зоновские “прописки”. Как-то не вязалось это с обитаемой, как коммуналка, Вселенной, воинскими уставами и суровым, настоящим полковником во главе здешней “точки”…

Подумав, он сказал миролюбиво:

— Не звони попусту, обер-поручик. Сначала правила растолкуй, а потом уж карты сдавай…

— Ты кому поешь? — страшным шепотом протянул собеседник. Крашеная тетка громко сказала:

— Миша, не выеживайся, не на зоне… Кому говорю? Человек как человек, люблю пожарных, они храбрые…

— Ох-ти, добренькая… — с ухмылочкой сказал “расписной”, не оборачиваясь к ней. Одним движением погасил свою блистающую штучку и убрал ее в карман. — Не пидер? Не стукач? Ну, тогда заходи в хату, хата правильная… Держи краба. — Он сунул Кирьянову руку. — Мишь-шя Мухомор, урка потомственный… Держись меня, жизни научу незадорого, спасибо скажешь…

— Сядь, потомственный, — прикрикнула на него фальшивая брюнетка. — Будем знакомы, Константин Степаныч, Рая меня зовут, обер-поручик.

|< Пред. 66 67 68 69 70 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]