Страница:
18 из 65
Представительный мужчина взмахнул правойрукой. Вспыхнули другие прожектора, явив Пита Серантиса в черном одеянии, опиравшегося на трость.
- Пит Серантис и...
Он подождал, пока утихнут аплодисменты.
- ...Музикрон!
Последний прожектор высветил огромный металлический ящик позади Пита. Тот проковылял вокруг ящика и нырнул в него, исчезнув из виду.
Колин взяла микрофон у конферансье, поклонившегося и ушедшего со сцены.
Эрик начал осознавать давящее чувство неопределенности. Он подумал: "На краткий миг мы забываем наши страхи, забываем о синдроме. Для нас исчезает все, кроме музыки и этого мгновения".
Колин держала микрофон вплотную ко рту.
- У нас есть сегодня для вас кое-что из старенького, - сказала она. Ее облик буквально наэлектризовывал зал. - Две из этих песен мы раньше никогда не представляли. В первой - трио "Ужасный блюз" - музикрон даст вам основную запись Кларенса Уильямса и "Ред Оньон Джаз Бейбиз", а Пит Серантис добавит кое-каких эффектов. Следующая - "Блюз дикого человека" чистый Луи Армстронг. Последняя - "Эпитафия" - старушка Бесси Смит собственной персоной. - Она едва заметно поклонилась.
В комнате зазвучала музыка. Определить ее источник было невозможно. Она наполняла чувства. Колин без малейшего напряжения начала петь. Она играла на своем голосе, как на горне. Голос взвивался ввысь вместе с музыкой и понижался вместе с ней, лаская собою воздух.
Эрик неотрывно смотрел на нее вместе с остальными зрителями.
|< Пред. 16 17 18 19 20 След. >|