Страница:
247 из 289
— Но Борковскую это потрясло?
— — Потрясло, потому что она-то думала, что муж ее любит всем сердцем, что он не такойтупица и не так трясется за свою репутацию.
Борковская со второй женой соперничать не стала, она просто вычеркнула его из своей жизни.
А мстить.., нет, не желает она мстить, слишком велика честь для такого болвана.
После недолгих размышлений и очередной банки пива Мартуся решила, что я права. Я с завистью на нее смотрела: и как она ухитрялась не толстеть от такого количества пива? Причем пиво ей не просто не вредило, Мартуся явно от него хорошела и даже соображала быстрее — замечательное свойство организма…
— И что теперь? — спросила Мартуся.;
— Не знаю, — вздохнула я. — И не знаю, что сделают менты. Потому что я не вижу причин, по которым вторая жена могла пришить собственную подругу. Может, это все-таки не она? Пусть полиция сначала найдет вещественные доказательства, огнестрельное оружие, микроследы…
— Пиджак. От тех брюк, что были на убитой, должен быть пиджак.
— Вот именно, пиджак. И вообще мне страшно хочется помчаться в квартиру жертвы, то есть по моему бывшему адресу, но что-то меня не пускает. Не с теми людьми мы знакомства водим.
— Может, они поссорились? — задумчиво предположила Мартуся. — Эти две закадычные подружки. Допустим, мертвая Борковская соорудила для подружки мужа, а та стала стыдиться ее и не пожелала знаться с этим ходячим стыдобищем. А Феля мечтала через подругу войти в высший свет.., только не спрашивай меня, что такое высший свет, я просто пытаюсь представить себе ход мыслей убитой.
|< Пред. 245 246 247 248 249 След. >|