Страница:
252 из 289
Если я что-нибудь такое скажу при собственной жене, она мне башку оторвет или еды не даст и уважать перестанет до самой смерти…
— А в жене самоеглавное — уважение? — изумился Роберт.
— Женишься — узнаешь, — вздохнул Бежан. — Чечак Стефания, в безумной надежде стать главным свидетелем в суде, дает показания, что собственными глазами видела, как подруга покойной выходила из ее квартиры в конкретный день, час и так далее, то есть примерно часа через два, два с половиной после ее смерти. Исходя из слов очевидца на крыше и соседки с занавесками, можно высчитать, что выстрел произошел в шестнадцать пятьдесят пять, плюс-минус две минуты. На это мы и должны опираться, потому что остальные свидетели дают слишком широкий разброс времени. А Чечак подглядывала…
— Она вовсе не подглядывала, она случайно увидела.
— Один черт. Около девятнадцати часов, может, чуть позже, потому что она как раз включила телевизор, и на первом канале уже шел мультик для детей. Так вот соседка настаивает, что дверь запирала как раз эта самая Улька.
— Знаешь, будь Борковский хоть министром иностранной торговли…
— Никакой он не министр.
— ..а обыск у него надо сделать.
— Хорошо, сделаем, прокурор даст санкцию, хотя и ему вся история покажется полным идиотизмом. Не до такой же степени она глупа, чтобы до сих пор не избавиться от улик? Но попробовать стоит. Послушай, а ведь Борковская тоже бывший прокурор, может, она через своих это все устроит? Хотя нет, она пальцем не шевельнет.
|< Пред. 250 251 252 253 254 След. >|