Страница:
309 из 394
Если он и заслужил смерть за свои преступления, то это должен решать судья, а никак не какая-то девчонка, которая понятия не имела, кто он такой и что сделал на самом деле.
О Господи, она бы и собаке не пожелала жизни вампира.
Лилит начала проявлять беспокойство, пытаясь избавиться от ее рта. Лео принялась еще настойчивее работать губами и языком.
* * *
Ян почувствовал, как Лилит начала извиваться. Лео... при чем здесь Лео? Там, в темноте, происходила какая-то странная возня. Лилит наконец захотела заняться с ним любовью, это было великолепно... Но что там делает Лео – ревнует, сердится или что-то еще? Она продолжала свои попытки пролезть к ним между ног, и его это чертовски смущало. Одно дело просто наблюдать: это забавно, волнует, наконец возбуждает. Но тут... она пихает куда-то лицо, чмокает ртом... Что тут приятного?
– успокойся, – задыхаясь, попросил он.
Началась какая-то возня, и вдруг его член оказался в холодной и твердой трубе.
– Эй, что там творится? Вы чем там занимаетесь, красавицы?
Внезапно Ян испугался. Господи, куда он попал и что с ним происходит? Пещера посреди пустыни, куда они два дня добирались на «рейнджровере», какие-то сумасшедшие дамы... Сердце бешено забилось: сейчас его кастрируют! Он знал, чувствовал, что уже никогда не выйдет отсюда живым.
Когда исчезают подростки, с ними наверняка происходит что-то подобное.
Ян подался назад, стараясь выбраться из той штуковины, в которую поместили его член, отталкивался руками... Ой! Он старался сохранить самообладание.
|< Пред. 307 308 309 310 311 След. >|