Страница:
137 из 239
И эксперты обвинения, которым вы машете рукой и посылаете воздушные поцелуи, будут говорить то, что нужно обществу. И все, что скажет судья, будет, вероятно, интерпретировано...
- Я уверен, что мы сможем добиться назначения беспристрастного судьи.
- Да... несомненно. Но судья непременно поставит вопрос о том, был ли обвиняемый в момент совершения преступления в состоянии использовать ту часть своего рассудка, что позволяет ему определить, что он совершает неправильные и ужасные вещи. Часть, Тони, словно мозг можно разделить на части, одна из которых - рассудочная, а вторая - безумная. Это невозможно! Разум нельзя разделить! Человек не может быть душевно болен какой-то отдельной частью без того, чтобы не был поражен весь организм. Понимание, что такое добро и зло, способность выбирать между Богом и дьяволом - это совсем не понимание того, что дважды два равняется четырем. Личность должна быть цельной, неповрежденной, чтобы выносить суждения о добре и зле.
Фурлоу внимательно посмотрел на Бонделли.
Адвокат глядел в окно, сжав задумчиво губы.
Фурлоу проследил за его взглядом. Он чувствовал усталость от разочарования и отчаяния. Рут убежала куда-то. Это было единственным логическим, рассудительным объяснением. Ее отец был обречен, независимо... Мышцы Фурлоу внезапно напряглись. Он тоже пригляделся к виду за окном.
Снаружи, в десяти футах в воздухе повис какой-то предмет... куполообразной формы с аккуратным круглым отверстием, нацеленным прямо в сторону окна Бонделли.
|< Пред. 135 136 137 138 139 След. >|