Страница:
79 из 80
«Ангел-хранитель» получил возможность спокойно летать даже самой темной и безлунной ночью, в туман, да и вообще в сложных метеоусловиях, кроме, конечно, урагана. Привязку к местности и обнаружение аномальных образований бортовая аппаратура выполняла безупречно.
В довершение всех переделок новоявленную ПСС-овскую вертушку на заводе выкрасили в ядовито-оранжевый цвет, отчего к машине мгновенно и навечно прилипла кличка «Рыжий», ставшая официальным позывным борта. Экипаж поначалу пробовал слегка шебуршиться, требуя, чтобы их называли не иначе как "Рыжим крокодилом", но очень быстро вторая часть позывного как-то сама собой забылась, отвалилась, как хвостик у ящерки. В конце концов: что такое крокодил? Всего лишь большая ящерица…
Но историю спасательной вертушки нам рассказали уже в госпитале на базе.
***
— Тополь — Шмелю-пятому. «Рыжий» в воздухе, идет в твой квадрат. Как у тебя с топливом?
Короткое молчание.
— Пятерка — Тополю. Топлива на двадцать пять минут полета.
— Пятый, оставаться в квадрате еще пятнадцать минут, потом на базу. Внимание всем бортам! Проводится спасательная операция! Быть готовым к сигналу "Зебра"!
Снова томительно-долгая пауза.
— Тополь — Шмелю-пятому. «Рыжий» на подходе, подлетное — три минуты. В твой квадрат идет дежурная пара «Стрижей», и «восьмерка» с десантом. Прикроют, если что.
— Понял пятый…
***
— Шмель-пять, я Рыжий. Вижу тебя на десять часов.
|< Пред. 76 77 78 79 80 След. >|