Страница:
33 из 259
В гостинице решили, что Замайский, прихватив с собою Генеретика, поедет в Москву,на тот случай, если Зельцер остался в городе, а Толстищев прямо из Тулы направится в Очаков, поджидая Исайку там.
* * *
Условившись с Толстищевым, что тот телеграфирует ему из Очакова не позже 26 января, Замайский стал ждать известий. Однако минуло 26, 27 и 28 января, а телеграммы все не было. Обеспокоенный Замайский, прихватив с собою ещё одного помощника, Юрку Байструкова, человека из того же круга, что и запропастившийся Николай Толстищев, выехал по железной дороге в Одессу. От Одессы до Очакова железнодорожного сообщения не было, приходилось нанимать извозчика или ехать на почтовой тройке. Замайский и его помощник остановились в лучшей гостинице города и принялись наводить справки о приезжих, рассчитывая узнать что-нибудь о Толстищеве. И тут оказалось, что Толстищев, приехав в Одессу, остановился в этой же гостинице. Хозяин припомнил, что он на день выезжал в Очаков, а вернувшись, неотлучно жил в Одессе.
— Каждый день ходил на извозчичью биржу, где подряжались везти за город, и к почтовой конторе наведывался. А 30 января в гостинице снял номер чиновник, служащий по Министерству народного просвещения, господин Севостьянов. Он только внёс свои вещи в 43-й нумер и немедленно пошёл нанимать лошадей до Очакова, а тут и господину Толстищеву загорелось срочно ехать туда же.
* * *
Выслушав хозяина гостиницы, Замайский отправился на телеграф и послал в полицейское управление Очакова телеграмму для Толстищева, прося ответить ему на �
|< Пред. 31 32 33 34 35 След. >|