Священный огонь   ::   Стерлинг Брюс

Страница: 163 из 459

С его помощью пластик становится твердым объектом. Пропорции каждого объекта определяются движением луча, жидкость охлаждается и твердеет, попадая в фокус когерентного света. Естественно, луч координируется нашим виртуальным дизайном, и мы можем создавать физические объекты легким движением, как бы легким прикосновением луча внутри из компьютерного пространства. Или просто копировать трехмерные вещи. Например, ваше тело. Этим мы сегодня и займемся.

Казалось, технические термины вытеснили из ее головы лингвистический раствор.

– Кажется, я вас поняла. Вы делаете что-то похожее на фотографию.

– Верно! Это очень похоже на фотографию. На твердую фотографию. Пластик – дорогой материал, но мы можем добавить углекислоты. И получить дешевую пенистую модель, по большей части состоящую из газа. Как занятно бывает их взбивать, пока не получится аэрогель. Так мы способны создать объект размером со слона, а весить он будет килограмма три, не больше.

Майа с уважением поглядела на машину:

– Это большая емкость, но для слона маловата.

– Вы делите слона на части, а потом свариваете их вместе, – пояснил Юджин, чуть заметно закатив глаза.

– Простите меня, – осторожно проговорила она. – Обычно я не так глупа, но сейчас напичкана наркотиками.

Юджин расхохотался:

– Да, с вами не соскучишься.

– Значит, вы скульптор? Художник?

– Искусственные миры – это не искусство.

|< Пред. 161 162 163 164 165 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]