Страница:
242 из 433
При слове "пиратка" подбежавший капрал-стражник, у которого хватательный рефлекс явно срабатывал намного раньше мозгов, сделал было радостное лицо ("Вот, сама призналась! Теперь только отвести её в тюрьму и получить награду!") но, во-первых, угрюмый вид капитана личной гвардии его величества мог отрезвить кого угодно, а во-вторых с пирса уже подбегали десятка два матросиков слегка разбойного вида. Наверняка увидели, что что-то произошло с их адмиральшей, и торопятся на помощь. Какая уж тут награда. Как бы ещё не заработать головной боли с этим убийцей - да помилует его Господь. А уж что месье комендант скажет... Словом, не стоит нарываться. Себе дороже.
- Это испанцы, Эли. Их работа.
- Скорее, иезуиты. Чую знакомую по Картахене вонь.
- Я знаю, ты не боишься. Но я за тебя боюсь.
- Джек, я за этот месяц словно постарела лет на десять.
- Нет, милая. Ты просто стала мудрее...
...Июньское солнце, стоявшее чуть не над самыми головами, вызолотило своими лучами воды бухты. В каждом блике чувствовалась та неповторимая радость, которую так хорошо впитал в себя и отразил характер итальянцев и провансальцев. Но Галкина радость сейчас была с горьким привкусом.
- Якорь чист! - крикнул вахтенный.
- Ставить фок и грот! Лево на борт, три румба к югу!
Три пиратских корабля осторожно, стараясь не задеть плотно набившиеся в бухту суда, выходили с рейда. И только когда опасность кого-нибудь зацепить миновала, они подняли все паруса...
|< Пред. 240 241 242 243 244 След. >|