Страница:
94 из 433
Лезть с такой флотилией на крепость Гаваны - чистой воды самоубийство. И у фрегата порты закрыты. Последние сомнения полчаса спустя разрешил вымпел, взвившийся на грот-мачте фрегата.
- Парламентёр, - едва слышно проговорил дон Иниго, словно опасаясь спугнуть робкую надежду. - Они намерены вести переговоры.
- Канонирам-то что делать, команданте? - поинтересовался неизменный Хуанито. - А вдруг обман какой.
- Посмотрим, - Фуэнтес сложил подзорную трубу. - На всякий случай пусть канониры держат корабли на прицеле. А мы с тобой пойдём встречать гостей...
...Шлюпка с фрегата причалила в самый полдень. Солнце щедро поливало людей потоками всё пронизывающих лучей, но дон Иниго даже не надел шляпу. Прибытие столь неожиданных гостей волновало его куда сильнее, чем риск напечь голову. Он, ещё ничего не зная о приближении пиратских кораблей, твёрдо решил в ближайшие дни написать Роберу Аллену, главе Торгового совета республики. Сеньора генерал, уезжая, не могла не оставить ему некие распоряжения насчёт внешнеполитических акций. Но пираты опередили события. Неважно, что они там привезли - договор или ультиматум. Фуэнтес знал только одно: если пираты явились что-то требовать, то тогда единственным разумным выходом будет возврат Кубы под власть Испании. Ибо больше никто не сможет их защитить.
- Капитан Жан Ле Гаскон, - представился подозрительно хорошо одетый добрый молодец, первым вылезший из шлюпки на пирс.
|< Пред. 92 93 94 95 96 След. >|