Страница:
2 из 592
Риммер Дэлл застыл у окна, завороженно всматриваясь в густеющую темноту: краски земли блекли, притушенные бесшумно вползающей с востока, чтобы завладеть миром, ночью.
Колыбель ночи. Родник забвения.
Облаченный в черные одежды, он стоял, заложив руки за спину; откинутый капюшон открывал худощавое рыжебородое лицо человека сурового и замкнутого. Собственная внешность уже давно не заботила Первого Ищейку. Наружность не имела значения: он мог принять любое обличье. Важно было внутреннее горение. Оно питало его жизнь. Взор Дэлла загорался, когда за открывающейся его взгляду картиной он прозревал грядущее — то, что случится в один прекрасный день.
Поглощенный думами, он, казалось, оцепенел, ничего не видя и не слыша. Вокруг царило безмолвие, и только снизу, из башенного чрева, доносилось мерное дыхание, гулкое биение сердца. Дэлл уже не замечал этих привычных звуков, упорядочивавших его смятенные мысли.
Порождения Тьмы постепенно обрели отчетливые формы, наливаясь плотью. Этот дар принадлежал только им.
Итак, цель определилась. Друидам и прочим не выстоять.
Тонкие губы Риммера Дэлла изогнулись в слабом подобии улыбки. Пальцы правой руки стиснули запястье левой, затянутой в перчатку. Могущество и сила — вот его девиз. На груди засеребрилось изображение волчьей головы.
«Рум, рум…» — без устали пульсировала темная сила в подземелье.
Риммер Дэлл отошел от окна в сумрак комнаты — комнаты, где совсем недавно был заточен Колл Омсворд, один из жителей деревушки Тенистый Дол.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|