Страница:
248 из 302
Сначала они отказывались его использовать, чтобы иметь возможность валить все на союзников,а теперь они снимали о нем кино и делали подробные записи.
Предполагалось, что трое будут с ножами, за ними — люди с пистолетами, прикрытые снайперами на крышах, несколько человек с гранатами, а за ними команда еще из троих. Человек из КГБ все это записал.
— Вы что, действительно думаете, что один человек укроется от троих моих парней с ножами? — спросил Фурцев. Он надеялся хотя бы на небольшую войну с вьетнамцами и на то, что им придется пробиваться из Ханоя с боем.
Полковник Иванович понимал, что на уме у командира что-то в этом роде. И от этого нервничал. Он не знал, напугает ли Фурцев американца, но его самого командир “кровавых морд” точно приводил в ужас.
— Он идет прямо к нам. Нам даже не придется его ловить, — сказал Фурцев.
— Объект захватил инициативу, — сказал полковник Иванович в микрофон. Его слова еще и застенографировали.
Люди с ножами вышли первыми.
Римо видел, как они приближаются. Они были здоровыми и хорошо двигались.
— Ой! Они собираются на нас напасть! — закричала Кэти.
Она думала, что нападать будет Римо. Внезапно она почувствовала себя такой одинокой в этой странной коммунистической столице. А человек, от которого она ждала великолепных убийств, вдруг сошел с ума. Он засвистел.
Римо любил посвистеть за работой. Не известные мелодии, а что-то, что соответствовало ритму его тела. Одной из проблем с этими тремя было то, что они никак не могли скоординировать движения.
|< Пред. 246 247 248 249 250 След. >|