Страница:
401 из 479
Его само этослово коробит. Должно быть, стерег Габара. Бедный яунджа! Но мы должны спасти его от тюрьмы, во имя памяти Дымки».
– КУ-КУ, – просканировала она проулок, вдоль глухих высоких стен которого громоздились помойные контейнеры. Пока мусорщики не заедут сюда на своей машине с когтистым манипулятором – идеальное место для игры в прятки и отдыха тех, кому больше негде отдохнуть. Для бегства – несколько проржавленных дверей в стенах, иные без запоров. Сама она в потертых сапожках и дешевом плащике с распродажи смотрелась здесь вполне уместно.
– КУ, – коротко отозвалась Маска, вылезая из зазора между железными ящиками; отмытая от грима и причесанная, она глядела сумрачно и как-то боязливо. Ждет головомойки. И правильно, что ждет. Однако не успела Чара прицелиться ей в лоб радаром, как следом появился Фанк с двумя сумками и гитарой, висящей за спиной вроде винтовки, в очках, которыми скрывают синяки.
– ВОТ ДЕНЬГИ, – Маска поспешила задобрить мать своим успехом, протянув газетный сверток. Чара молча взяла, развернула – таааак… три пачки по десять серых сотенных купюр, четыре по двадцать голубых полусотенных и одна толстая – сотня зеленых десяток. 8000 бассов. Неплохо. Но где же там Габар прячется?..
– ПОЗОВИ ГАБАРА.
– ЕГО НЕТ, – ответил Фанк. – ОН УШЕЛ К СЕБЕ ДОМОЙ. ПОЭТОМУ МЫ ОБА ЗДЕСЬ. НО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОТОМУ, ЧТО ТВОЯ МАСКА…
– Как это у вас получилось? – Чара перешла на акустику, укладывая деньги в поясную сумку под плащом.
|< Пред. 399 400 401 402 403 След. >|