Страница:
307 из 516
Я отправилась в священный поход, возжаждала мести, убивала ради нее, но где-то в глубине у меня засела мысль, что когда меня застрелят, мы опять будем вместе. Ведж первым заметил… Если бы не он… - Лоро мотнула рыжей челкой, села, уперлась локтями в колени. - Когда он вышиб меня из эскадрильи, я словно проснулась. И по-другому увидела мир.
Йелла подняла голову; в носу пощипывало.
- Хочешь сказать, что нет никакой жизни после смерти?
- Хочу сказать, что нет никакой разницы, - Эльскол вытянула руки перед собой, развернув ладонями вверх, словно весы. - С одной стороны, если нет жизни после смерти, тебя запомнят по тем делам, которые ты совершил, пока был жив. С другой стороны, если наоборот, можно разделить все, что сделал, с теми, кто умер до тебя. В любом случае единственный путь - прожить как можно дольше и совершить как можно больше. Я решила, что не хочу, чтобы меня запомнили здесь или на любой другой планете за то, что я сдалась. Не думаю, чтобы ты мечтала об обратном.
Йелла хмуро разглядывала небольшие ладони Лоро с крепкими короткими пальцами в пятнах от оружейной смазки.
- Ты права, но… но иногда… мне больно, - она прижала руки к груди. - Тут больно. И так сильно, что не хочется жить.
- Чушь, - темные глаза террористки похолодели. - Боль - это единственный способ узнать, что жива.
- Что?
- Если иной мир - особое и благословенное место, а не слишком много верований, которые говорят об обратном, значит, когда тебе больно, ты еще здесь, ты жива.
Лоро сунула ладони под мышки, уставилась в пол.
- Мне по-прежнему больно, но я не сдаюсь.
|< Пред. 305 306 307 308 309 След. >|