Страница:
171 из 256
– Болел, говоришь? – чуть ли не ласково переспросил Яровой. – Может, больничный лист ему выписали? А ты, дурак, поверил… – Леонид Александрович очистил апельсин, бросил кожуру в речку, немного подумал и вынес приговор: – Моринца надо убрать!
– Представляете, что произойдет? У белорусского чемпиона, тьфу, квартиру почистили – и то шум на всю страну! А у нас вонь выше неба поднимется!
– Я за что тебе деньги плачу? Сам лопухнулся, сам и узелок развязывай. Пиф-паф, и концы в воду.
Иван Павлович подумал, что шеф прав, сел в лужу, так не делай вид, что сухой. А если сейчас, на обратном пути, съехать где-то перед Чапаевкой в лес – там сохранились еще глухие местечки, – пистолет с собой, пустить чемпиону пулю в затылок, закопать: все шито-крыто, гуляй, Вася…
Но сразу же отказался от этой идеи. Во-первых, Моринец мог предупредить жену – с кем едет. Начнется канитель, допросы, его «Самара» чуть ли не два часа стоит неподалеку от особняка Ярового, кто-то обязательно заметил – может и сам он засветится, и шефу свинью подложит. Судьба Ярового, правда, не очень волновала Ивана Павловича, но ведь и сам он лишится заработка. Не возвращаться же в безопасность…
Луганский лишь на минуту представил себе такую перспективу: злорадные усмешки коллег, чуть ли не улюлюканье – лучше уж с голоду помереть…
Надо поручить это дело Грише, решил. Григорий Коляда – человек без предрассудков, не должен отказаться. А поможет Грише Олег Сидоренко. У него подлость на физиономии написана.
|< Пред. 169 170 171 172 173 След. >|