Страница:
133 из 146
По его огромному телу пробежала внезапная дрожь, сердце бурно заколотилось - Нат-ул была там!
Он вошел - хибарка была маленькая. Аромат Нат-ул был единственным запахом, доносившимся оттуда: она, должно быть, была одна. Ну пробирался в темноте, ощупывая руками воздух перед собой и осторожно нащупывая обутыми в сандалии ногами пол. Его вел его великолепный нюх, и в конце концов, он набрел на нее, крепко связанную, в дальнем углу комнаты.
Он склонился над ней. Она спала. Он положил ей руку на плечо и когда почувствовал, что она вздрогнула, другой ладонью прикрыл ей рот. В это же время он приложил губы к ее уху и шепнул, что не надо кричать.
Нат-ул вздрогнула и открыла глаза.
- Тс-с, - успокоил ее Ну. - Это я, Ну, сын Ну, - он отнял руку от ее губ и усадил ее. Сам стал рядом на колени, обнял ее и ласково зашептал, но она оттолкнула его.
- Что ты тут делаешь? - холодно спросила она.
Ну остолбенел от удивления.
- Я пришел спасти тебя, - прошептал он, - забрать тебя в скалы по ту сторону Беспокойного Моря, где живет наш народ.
- Уходи! - ответила Нат-ул. - Иди к своей женщине!
- Нат-ул! - воскликнул Ну. - Что случилось? Почему ты изменилась? Может быть, на тебя напала болезнь после всего, что тебе пришлось пережить, болезнь, которая превращает человеческий разум в разум обезьяньего народа? Для Ну нет другой женщины, кроме Нат-ул, дочери Тха.
- Есть еще и чужачка, Грон, - горестно закричала Нат-ул. - Я видела ее в твоих объятьях, я видела, как ваши губы встретились, и тогда я убежала. Возвращайся к ней. Я хочу умереть.
|< Пред. 131 132 133 134 135 След. >|