Страница:
25 из 398
Виктору казалось вполне разумным, что Координатор скрыл эти сведения от собственных разведчиков – главным образом потому, что это давало возможность их поразить или ткнуть носом при случае, но удивляла мысль, что Теодор оценил возможность это сделать.
Синдикат действует по правилам, которые я вряд ли когда-нибудь пойму до конца.
Координатор поднял руки:
– Я пришел сюда не затем, чтобы прерывать ваши занятия, принц Виктор, но, когда Хохиро мне сообщил, что вы будете здесь, я решил прийти и поговорить о делах, которые лучше держать подальше от жадных глаз и охочих ушей.
Кай прокашлялся:
– Если никто не возражает, я пойду выпью чего-нибудь холодного. Кто со мной?
Координатор покачал головой:
– Вам следует остаться, Кай Аллард-Ляо, и вам, маршал, и даже вам, господин Крэнстон. То, что я скажу, вы, несомненно, услышите от принца, и я не вижу, почему вам не услышать мои слова из моих собственных уст. Сказанное мною не будет предназначаться для широкой огласки, но и опровергать этого тоже не следует.
Теодор на секунду опустил глаза, будто собираясь с мыслями.
– Во-первых, я хотел бы принести вам свои соболезнования в связи с потерей матери и отца. С ним я был знаком лучше, чем с нею, но уважал обоих. Ханс Дэвион, Лис, был постоянным источником беспокойства для Синдиката, и лишь благодаря невероятной удаче я не стал вашим вассалом. Ваша мать, Мелисса Штайнер-Дэвион, поразила меня тем, как смогла остановить схватку фракций, обратившись прямо к народу через головы тех, кем она правила.
|< Пред. 23 24 25 26 27 След. >|