Страница:
265 из 398
Я клянусь в этом своей честью, как самурай.
– Что знаешь ты о чести самурая?
– Я знаю Гармонию, и я знаю Чистоту. – Виктор оглянулся на Оми. – Я знаю, что она чиста и не осквернена. И я знаю, что ее смерть нарушит гармонию Синдиката. А о чести я знаю, что самурай исполняет свой долг как можно лучше, и тогда другие могут выказать ему сочувствие.
Слова «долг» и «сочувствие» Виктор подчеркнул голосом, потом рванул левой рукой ворот кимоно.
– Тебе нужен я, а не она. И я исполню свой долг. Я умру, как должен умирать самурай, если ты исполнишь свой долг и нанесешь единственный чистый удар. Ты скажешь, что услышал ее крики о помощи, когда я пытался учинить над ней насилие. Пусть вас сделают героями, но она пусть останется жива.
– Нет, Виктор, нет! – Оми вцепилась ему в левую руку. – Я не допущу.
– Йе, Омико-сама, я должен так поступить. – Виктор поднял голову, обнажая горло. – Ты согласен?
– Хай! – Предводитель оглянулся на своих людей, обменялся с ними кивками и сделал крадущийся шаг вперед. – Я дам тебе почетную смерть, которой ты не стоишь.
– Я ее заслужу.
Виктор высвободил руку из хватки Оми, шагнул вперед и припал на левое колено. Левую руку он протянул поперек груди, взялся за правый трицепс и склонил голову.
Ну, не выдай, удача.
Под ногами убийцы захрустел гравий. Человек остановился перед Виктором. Когда он поднял меч, Виктор уронил правую руку на рукоять катаны и, вставая, выхватил меч.
|< Пред. 263 264 265 266 267 След. >|