Страница:
508 из 510
Усилий четвертой не хватило, чтобы удерживать па весу тяжелое тело. Подхваченный неодолимой силой, Иной унесся в каюту, где царил космический холод.
Метаморф скользнул за угол.
И тут все стихло. Троупу казалось, будто он оглох, столь внезапно рев и свист сменились покоем. Окружающее замерло, вмороженное в невесомость.
Стрелок увидел в зеркальном щите «аэронавтов», что четырехрукий заткнул брешь своей широкой задницей. На какое-то время хватит. А там будет видно.
Оттолкнувшись от переборки, Громобой поплыл к Вулфу и притянул его к полу.
— Кэт, гравитацию.
Окружающее обрело естественный вес. Из лифтовой шахты донесся грохот.
Палуба притянула бесхозные трупы. С громким хлюпаньем появились лужи.
Блэйз осмотрел Волка. Рана была неглубока — луч не пронзил шею, а прошел по касательной. В аккурат под подбородком. И это было похоже... на второй рот. Уже виденный прежде. Троуп понимал, что шансов немного. Вернее, почти не осталось. Метаморф таращился слепыми бельмами в Вечность. Рана забулькала. Кровь стекала к затылку парой липких тропинок.
Подошел Томас. Его руки тряслись, лицо побледнело до мертвенной белизны.
— Это... я виноват. Из-за МЕНЯ...
— Чушь, — отмахнулся Громобой. — Ты не виноват. «Эй, стрелок», — услышал он. Сперва показалось, что услышал ушами. А затем понял, что слова прозвучали у него в голове. Вулф улыбался — клыки сверкали отраженным светом. Когтистая лапа неторопливо поднялась.
|< Пред. 506 507 508 509 510 След. >|