Страница:
14 из 62
— Давай, — обрадовалась она такому скорому освобождению от официальности.
Тут же поспешно спрятала руку в карман куртки. Та просто плавилась от его прикосновения. Интересно, что случилось бы, приложись он к ее руке губами? Со скамейки бы свалилась? Может быть… Может быть…
— Чем занимаешься? — продолжил разговор Костя, тут же сел к ней вполоборота, очень красиво, совершенно не стесняясь своего рваного наряда, расположившись на скамейке.
— Сейчас?
— Ну, и сейчас, и вообще. — Его рука вольготно раскинулась на деревянной спинке, почти дотягиваясь до ее плеча. — Я вот, к примеру, в настоящий момент и бездомный, и безработный. А ты?
— Я?.. Я и с домом, и с работой. Мне в этом отношении немного легче.
— А в каком тяжело?
— В том самом, что я… — Тут бы вот ей помолчать или придумать что-нибудь отвлеченное, неконкретное, а она возьми и брякни: — В том, что я совершенно одинока.
— А-а-а… — протянул Константин совершенно без выражения, помолчал, побарабанил красивыми ухоженными пальцами по деревяшке и спросил: — А что так?
— Да вот как-то сложилось. Родители погибли. Брат живет своей собственной жизнью, а я так вот — совсем одна.
На что она надеялась в тот момент, на что?! Что он вдруг встанет, протянет ей руку и скажет, что готов прямо сейчас разделить с ней ее одиночество?! Наверное…
Константин ничего подобного ей не предложил.
|< Пред. 12 13 14 15 16 След. >|