Страница:
3 из 18
Воскресная планета, мир крокетных площадок, где можно лежать на спине с травинкой в зубах, полузакрыв глаза, улыбаться небу, вдыхать запахи трав и дремать, дремать, как на вечном празднике, вставая лишь затем, чтобы заглянуть в воскресную газету или с треском вогнать полосатый деревянный шар в крокетные воротца.
- Если какую-нибудь планету и можно сравнить с женщиной, то это она и есть, - заметил Форестер.
- Внешность женская, а нутро мужское, - сказал Чэттертон. - Все настоящее внутри: железо, медь, уран. Косметикой нас не одурачишь.
Он направился в отсек, где стоял Бур. Его громадное винтовое дуло голубовато поблескивало, готовое пробивать дыру семидесятифутовой глубины, сокрушать все преграды на пути и рваться все дальше и дальше, к сердцу планеты. Чэттертон подмигнул ему:
- Уж мы приберем ее к рукам, вашу красотку, Форестер.
- Да, я это знаю, - тихо ответил Форестер.
Корабль приземлился.
- Что-то она слишком зеленая, слишком мирная, - сказал Чэттертон.- Не нравится мне это.
Он повернулся к капитану:
- Возьмем-ка с собой ружья.
- Распоряжаться буду я, если не возражаете.
- Пожалуйста. Но моя компания вкладывает миллионы долларов в оборудование, не забывайте об этом.
Воздух на планете 7 звездной системы 84 был превосходный. Люк широко раскрылся, люди один за другим вышли из корабля и очутились в сказочном краю. Последним с пистолетом в руке появился Чэттертон. Когда он ступил на зеленую лужайку, земля дрогнула. Заколыхалась трава, зашумел листвой ближний лес. Небо словно потемнело и померкло. Все смотрели на Чэттертона.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|