Операция Ноев ковчег   ::   Трапезников Александр

Страница: 89 из 161



- Это гексоген, - коротко произнес Днищев.

Но Кротов, кажется, даже не удивился.

К генералу Бордовских Кротов приехал домой, договорившись предварительно по телефону. Он показал свое удостоверение охраннику, дежурившему у входа, и офицер даже отдал честь, прикоснувшись к фуражке. Затем Алексей Алексеевич поднялся на лифте на восемнадцатый этаж. Дверь с кодовым замком была открыта. Кротов вошел в квартиру, очутившись в огромном коридоре. Затем заглянул в гостиную. Бордовских сидел в кресле за низеньким столиком, на котором стояла бутылка "Наполеона", две рюмки, порезанный дольками лимон и посыпанный сверху солью.

- Как ты любишь, - сказал Бордовских. - Как мы в Афгане закусывали, с солью.

- Приятно удивляешь, что помнишь, - ответил Кротов, усаживаясь в кресло напротив. Они чокнулись, выпили по рюмке. Алексей Алексеевич пожевал дольку лимона. Бордовских не закусывал. Посмотрели в глаза друг друга.

- Лавр, остановись, - промолвил Кротов. - Это безумие.

Тот понял, о чем будет идти речь. Впрочем, знал об этом с самого начала. Кротов мог приехать только за этим. Теперь они тут оба. Два бывших соратника, друзья. Прошли не одну войну. А сейчас почти вместе, но порознь. Оба болеют за Россию. Но по-разному.

- Не безумнее всего, что творится во всем мире, - ответил Бордовских. - Ты погляди, что происходит. У нас, в России. Нищета, полное безверие, пустота. Надо встряхнуть жизнь. Как кузнечиков в банке. Чтобы они запрыгали.

- Люди - не кузнечики, - сказал Кротов.

|< Пред. 87 88 89 90 91 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]