Змеесос   ::   Радов Егор

Страница: 231 из 351

Но что есть творение, как не разделение на феномены некой единой предреальности? Но что есть возникновение феномена, как не наименование его, не придание ему его собственного конкретного облика? Но как может быть впервые создан этотконкретный облик? — По образу и подобию собственной сущности, которая присутствует в нем и которая есть проявление мандустры.

§ Ценность философии, религии и искусства в их гениальности. Гениальное не может быть ложным. А если может, то это все равно.

§ Мир эстетически прекрасен и этически отвратителен. Мандустра присутствует в нравственности, как ее внутренняя красота и логика; как свет из рая, где еще неизвестно добро и зло.

§ Некоторая философия хочет постигнуть Ничто — я хочу постигнуть Что-то; кто-то стремится вверх, кто-то вниз — я стремлюсь вбок.

§ Мандустра, здесь.

§ Когда говорят о Боге, мне хочется заткнуть уши, когда произносят слова: "Бог требует от тебя… " — мне хочется выйти вон; когда размышляют о том, что есть истина — это может быть интересно и приятно иногда.

§ Хочу почувствовать Смысл, но не понять его. Хочу найти Тайну, но не раскрыть ее. Хочу приблизиться к Истине, но не узнать ее.

§ Все говорили: одно. Смысл в этом, или истина в этом, или Бог в этом. Я хочу, чтобы было и не одно, и не два, и не три, и не четыре, и не пять.

§ История человечества гениальна; может быть, это лучшее.

§ Форма есть содержание; атрибуты процесса и есть его сущность; все существует в конкретном и определенном виде.

§ Борьба прекрасна; события тоже. Вообще, на самом деле, есть очень много интересного.

|< Пред. 229 230 231 232 233 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]