Страница:
253 из 294
Всю дорогу до дома Лавиния пробежала без передышки, открыла входную дверь и тут же принялась за дело. Сначала она взбежала на второй этаж, включила свет во всех комнатах, даже в ванной, и отдернула светомаскировочные шторы. Затем спустилась вниз, сделала там то же самое и сразу же побежала обратно к сараю. Пробежав пятьдесят ярдов, она остановилась и оглянулась: дом пылал, как в огне.
Вернувшись, она увидела, что Максвелл пьет виски из фляги.
– Этот чертов дом сияет, как рождественская елка, – сказал он.
Не обращая внимания на брата, Лавиния взяла микрофон.
– Я включила огни. Вы что-нибудь видите?
– Сейчас посмотрим, – ответил Аза.
Он снизился до пятисот футов и вдруг ясно осознал какое-то безразличие к своей судьбе.
– Черт побери, Аза, – произнес он тихо. – Тебе нечего терять. Если ты и выживешь в этой проклятой войне, тебя посадят на пятьдесят лет в Ливенуорт.
Он резко повел самолет вниз и сразу увидел какое-то белое мерцание, проникающее сквозь туман, а еще через секунду внизу показался ярко освещенный особняк Шоу-Плэйс. На какое-то мгновение великолепие этого зрелища ослепило его, и он неминуемо врезался бы в дом. Но Аза был отличный летчик, и в последний момент, потянув на себя штурвал, он пронесся над особняком всего в нескольких футах. За домом он увидел расставленные на лугу фонари и даже открытые ворота сарая. Четко посадив самолет, он развернулся и подрулил к сараю.
|< Пред. 251 252 253 254 255 След. >|