2 0 4 8   ::   Шелли Мерси

Страница: 182 из 679

Но это и не иммерсионный футбол на Луне, где арендованное телетело спортсмена делает все, чего захочется земному оператору. В дремле нужно провести зрителя по заданному маршруту, но провести так, чтобы между интерлюдиями он имел определенную свободу действий. Идеальный дремль — такое прохождение сценария, после которого у человека остается ощущение, что все повороты он выбрал сам.

С непрофессиональными работами обычно иначе бывает. На первой же развилке человек теряется, тычется во что попало, зацикливается… Или наоборот, дремастер с самого начала так жестко задает путь, что клиент даже собственные руки в дремле не видит. В обоих случаях — скандалы, возврат товара. И хорошо, если человек не обращается к юрискину или журискину.

Поэтому приходится не только просчитывать дисперсионные коэффициенты при работе со сценарием, но и тестировать готовые дремли на разных странных типах. И что самое ужасное — коррекция сценария и новое тестирование вовсе не гарантируют, что дремль стал лучше. Ведь у человека-тестера с тех пор тысячу раз сменилась вся психохимия. Покажи ему тот же дремль без исправлений, он все равно увидит его по-другому. И как тут угадывать, помогла ли коррекция?

Но если близнецы действительно проходят дремли одинаково… Хм-м. Ну да, тогда можно было бы…

Сол отвлекся от размышлений и обнаружил, что Кобаяси внимательно разглядывает его лицо. Кариесная улыбка японца стала еще шире.

— Вижу, ты меня понял, Солли-сан. Это только идель.

|< Пред. 180 181 182 183 184 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]