Страница:
48 из 525
Лея, разумеется, утверждала, что ей не требуется специального ухода, поэтому лежала в общей палате вместе с пятью другими сенаторами. Койки были отгорожены занавесками. Кровать Леи располагалась в самом дальнем углу, и занавеска была отдернута. Разумеется, рядом с ней сидел Хэн, и разумеется, рядом с Хэном топтался Чубакка. Вуки в задумчивости сцепил когти и очень напоминал девицу на выданье, раздумывающую, что бы этакое ей надеть перед смотринами. Медицинский дроид положил на столик лекарства и ушел.
Возле стены сидела Винтер. Увидев Люка, она улыбнулась. Иногда Скайуокер задавался вопросом, какими еще талантами обладает она, помимо фантастической памяти. Детей она редко выпускала из виду, и все же они отыскали его в самый нужный момент.
- Люк, - Хэн поднялся, - Лея спрашивала про тебя. Услышав имя, бывшая принцесса приподняла голову с подушки. Ее лицо представляло собой месиво кровоподтеков и порезов. Определенно она уже побывала в бакта-камере, но руки все равно были забинтованы, что означало более серьезные повреждения.
- О Люк, - голос у нее был необычно громкий. - Как я рада тебя видеть.
Люк приселна кровать:
- Я тоже рад.
Она нахмурила брови.
- Она тебя не слышит, - пояснил Хэн.
Люк покосился на кореллианина. Что-то тот на удивление слишком спокоен.
- Врачи говорят, что слух через пару дней восстановится. Взрыв был сильный, - Хэн скупо улыбнулся. - Вообще-то даже забавно смотреть, как персонал общается с сотней оглохших пациентов. Никто не выполняет предписаний.
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|