Страница:
29 из 40
Игорь слушал упреки молча, но дело свое он продолжал делать, чувствуя к нему все больший и больший интерес…Воистину, бытие определяет сознание…
Итак, он снова в Средней России, в благословенном, либо Богом проклятом городке Огаркове…
Он шел по весеннему городку, покуривал… Начинало темнеть… Он очень устал за этот день и направлялся в местную гостиницу отдохнуть… Почему-то на душе стало тревожно… Он вспомнил Склянск, вспомнил своего друга следователя прокуратуры Михаила Ладейникова. «Заехать, что ли, к нему в Склянск, когда дела закончу?» — подумал он. — «А, впрочем, зачем?» — сразу же отказался он от своей внезапно возникшей мысли. — «Что ему до меня? Что мне до него? Что там делать? Вспоминать прошлое, пить коньяк и грустить? Нет, не поеду», — твердо решил он… Тем не менее, тревога и грусть не покидали его. У него возникло предчувствие, что что-то должно произойти… Как тогда, в сентябре прошлого года, когда он приехал в Склянск искать афериста Клыча, а оказался втянут в нечто совершенно невообразимое и дикое… И только потому что прогуливался по предутреннему Склянску… А теперь прогуливается по вечернему Огаркову… Неужели опять что-то произойдет?
«Да ну», — махнул он рукой. — «Ничего не произойдет. Выведу на чистую воду этого Семиглазова, и пусть с ним разбираются те, кому положено…И спокойненько поеду в Москву…Надоели мне эти провинциальные засраные городишки…То скука здесь смертная, то какие-то кровавые приключения…»
Игорь почувствовал, что сильно хочет есть. «Ведь я с утра ничего не ел», — только сейчас понял он. — «Пойду в ресторан при гостинице, закажу сборной мясной солянки и свиную отбивную», — предвкушал удовольствие он.
|< Пред. 27 28 29 30 31 След. >|