Маськин зимой   ::   Кригер Борис

Страница: 214 из 378



Гипнотизёр Федя порывался даже прочувственно декламировать сквозь сон бессмертные волнующие строки:

Ах, знал бы я, что так бывает,

Когда пускался на дебют,

Что иногда актёров в зале

Весьма серьёзно даже бьют!

От шуток с этой подоплёкой

Я отказался б наотрез,

Ведь стать калекой кособокой

Какой мне будет интерес?

Искусство – наркоман, который

Взамен «стекляшек» и «колёс», [34]

Не дозы требует с актёра

И не полпачки папирос…

Искусство требует отдачи

Без сожаленья, без конца,

А если бьёт, то бьёт без сдачи,

С увечьем в области лица!

Как-то за вечерним чаем корова Пегаска тоже стала делиться своими воспоминаниями о летнем отпуске, который она, как водится, провела на югах. Прошлым летом Пегаска гостила на Кубе, и её поразило плачевное состояние местного коровства. Кубинские коровы были до чрезвычайности худы, и, как известно, это было связано с тем, что бессменный руководитель острова команданте Касторкин вот уже полвека кормил кубинских коров исключительно касторкой, от чего они худели до невозможности.

Маськин, услышав этот рассказ, немедленно засобирался на Кубу, чтобы воочию убедиться в ужасающем положении кубинского коровства и по возможности чем-нибудь помочь, ну, заодно и погреться в лучах тропического солнца, которое в его широтах, хотя всегда и светило ему в соответствии со своим обещанием, однако совсем не грело, а когда Маськин предъявлял к нему претензии в письменном виде, заявляло, что в желании Маськина «пусть всегда будет солнце…», исполненном Жар-птицей, ничего об обогреве не говорилось.

Плюшевый Медведь несколько расстроился от такой неожиданной инициативы, но потом, подумав и осмотрев свою окончательно усосанную лапу, решил, что посещение Кубы сможет отчасти решить проблему его прогрессирующей лапоусосанности, которая в последнее время стала переходить уже в ярко выраженную улизанность.

|< Пред. 212 213 214 215 216 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]