Штирлиц, или Корейский вопрос   ::   Асс Павел Николаевич

Страница: 69 из 79

Под «осквернением», Борман понимал самые разнообразные вещи, которые обычному человеку просто не пришли бы в голову.

Покидая населенный пункт, Айсман под урчание моторов приговаривал к расстрелу евреев и коммунистов.

– Но только, чтобы не насмерть! – напоминал Борман.

Коммунистов, впрочем, уже не было ни одного – все они живо посжигали свои партбилеты и с южно-корейскими и нацистскими флагами восторженно приветствовали захватчиков. Что касается евреев, то и этих не было тоже, по крайней мере, никто в этом не сознавался.

Случалось, что как только армия «Центр» выходила из города, в нем действительно начиналась пальба. Это, пользуясь случаем, расстреливали друг друга сами корейцы. Но за что – было уже совершенно не понятно.

Оккупанты стремительно продвигались все дальше, к сердцу страны Чучхе – Пхеньяну. Бронетранспортеры оставляли глубокие гусеничные следы на свежевспаханной корейской земле.

На головном бронетранспортере ехал Штирлиц. В бинокль он осматривал окрестности и, если видел неподалеку что-нибудь подозрительное, стучал по люку, давая Борману сигнал пустить туда снаряд. От взрыва снаряда корейцы разбегались, как кролики, и армия «Центр» успешно продвигалась дальше.

Наконец, упарившись в машине, Борман вылез из люка и присел на броню рядом со Штирлицем. Душа Бормана пела и он затянул песню:

– Вставай проклятьем заклейменный…

– Совсем Борман съехал под старость лет! – воскликнул Айсман.

– Ой, простите! – смутился Борман.

|< Пред. 67 68 69 70 71 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]