Страница:
49 из 114
Фамилия была написана на табличке, прицепленной к лацкану дешевого пиджака.
– Так! Все показали грудь! – командовал Пруткин, ощупывая показываемое. – Быстренько, девочки, быстренько! Мамзель! Что вы копаетесь! Вы не у гинеколога!
– Уважаемый! Так и по морде можно схлопотать! – запротестовала девица басом, но Пруткин не мог уже остановиться. Он все щупал и щупал девицу за полную грудь, пока та не размахнулась и не влепила ему звонкую пощечину.
– Нахал! – возмущенно воскликнула девица. – А похож на вполне приличного гомосексуалиста!
– Девушка! Где же ваша грациозность? – с упреком заметил на это Пруткин и распорядился: – Эту – убрать! Она совершенно лишена хороших манер!
Два мальчика в костюмах с голубыми блестками оттащили повизгивающую девицу за кулисы. В зале вяло пошумели, словно только этого все с таким нетерпением и ожидали.
Появившись на конкурсе, Айсман радостно потер руки. «Сейчас и этот попросит секретаршу», – Штирлиц вздохнул и вышел на сцену.
– Товарищ! Пройдите в зал! – приказал плешивый председатель, гнусавя в микрофон. – Здесь конкурс только для девушек!
– Молчать, лысина! – огрызнулся Штирлиц. Он подошел к девушке в самом конце строя, которая ему понравилась с первого взгляда. – Как тебя зовут?
– Наташа.
– Тебе нравится в этом гадюшнике? – разведчик взял девушку за подбородок. – А может, ты хочешь работать на меня? Меня зовут Штирлиц.
– Хочу, – радостно согласилась Наташа.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|