Страница:
43 из 68
На лестнице послышался характерный звон и слова песни "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью", которуюнастоящий Штирлиц невнятно напевал себе под нос.
- За пивом пошел, - сказал Штирлиц. - Я быстро вернусь, в Германии почему-то никогда не было очередей.
- Значит, сейчас появятся люди Кальтенбруннера.
- Мы ждем, - лаконично ответил Штирлиц и открыл новую бутылку.
Хлопнула входная дверь, послышались голоса. Агент Купер приготовил распылитель, сняв его с предохранителя. Но это были всего лишь подростки. Трое светловолосых юнцов, совсем еще зеленых, с нашивками "Гитлерюгенда" на рукавах. Этакие молоденькие фашистики. Истинные арийцы с голубыми глазами. И с ними симпатичная девушка лет семнадцати. Подобно Штирлицу, подростки расположились на подоконнике двумя этажами ниже, один забренчал на гитаре, двое других откупорили бутылку дешевого портвейна и разлили по картонным стаканчикам. Гитарист рассказал похабный анекдот, парни весело заржали, а девушка покраснела и глупо захихикала.
- Черт! - в сердцах молвил Купер, убирая свое смертоносное оружие. - Это какие-то дети.
- Пионеры, - сказал Штирлиц. - Фашисты все содрали с Советского Союза. Их гестапо - это слабый аналог нашего НКВД, концлагеря полностью как у нас, только погода потеплее, "Гитлерюгенд" - один в один пионерская организация...
Дверь в подъезд опять хлопнула. На этот раз раздался топот подкованных сапог. Это были люди Кальтенбруннера. Штирлиц открыл еще бутылку, Купер снова приготовил распылитель.
Людей Кальтенбруннера было пятеро.
|< Пред. 41 42 43 44 45 След. >|