Триумф великого комбинатора, или Возвращение Остапа Бендера   ::   Леонтьев Борис

Страница: 43 из 365

Стук оторвал Альберта Карловичаот столь важного занятия, отчего лицо его сморщилось, а колючие глаза готовы были метнуть в дверь пару молний.

– Апчхи! – апчхихнул он и, наклоняя чисто выбритый подбородок на замороженный воротник гимнастерки, приказал: – Войдите!

Дверь тихо отворилась, и на пороге показался человек.

– Можно?

– Я же вам сказал, товарищ, войдите!

Вошедший, еле волоча ноги, приблизился к столу и примостился c краю в широком кожаном кресле. Блуждая заплаканными глазками и нервно перебирая пальцами брюки на коленях, словно играя на цимбалах, он принялся осматривать помещение.

Кабинет Ишаченко был обставлен c той милицейской роскошью, которая характерна для служебных аппартаментов присяжных поверенных в дореволюционной России. Напротив высокого окна c молочными стеклами стоял письменный стол c бронзовой чернильницей, штепсельной лампой и ворохом бумаг, исписанных корявым бисерным почерком. Справа от стола в большом алькове стоял невероятной величины несгораемый шкаф пантерного окраса, а по соседству – ореховый шкаф со стеклянными створками. Здесь же, на свободной части стены, висел плакат, изображавший чекиста c вытаращенными глазами и c уткнутым в зрителя коротким ногтистым пальцем. Внизу плаката шла краснобуквенная надпись:

ПОМНИ, ТОВАРИЩ,

КОНТРРЕВОЛЮЦИОННАЯ СВОЛОЧЬ

РАСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ТОГДА,

КОГДА БУДЕТ УНИЧТОЖЕНА!

Рядом c дверью, будто часовой, застыл неуклюжий стояк вешалки.

|< Пред. 41 42 43 44 45 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]