Триумф великого комбинатора, или Возвращение Остапа Бендера :: Леонтьев Борис
Страница:
80 из 365
Чем больше папирос выкуривал Петр Тимофеевич, тем больше съедала провизии Александра Станиславовна.
Просмотрев «Немправду» – со статьей и карикатурой – владелец шинка «Пиво-водка» впал в полное отчаянье. Именно в такие минуты он отдавал свои легкие во власть никотина и дымил папиросой до помутнения в мозгах.
– Выдвиженец чертов, развел тут цитатничество! Товарищество трезвозсти! То же мне писатель-маратель, репортеришко c поганым именем! – c ненавистью бормотал Петр Тимофеевич и машинально курил папиросу за папиросой.
Несмотря на то что в горле першило от табака, ужасно хотелось есть. Поголодав минут пятнадцать, Петр Тимофеевич застонал, перевернулся на другой бок, затем резко встал c дивана, стряхнул пепел c пижамных брюк и медленным шагом направился в кухню.
Кухня Ключниковых была розовой и светлой. На окнах красовались великолепные батистовые шторы. Шумно кипящий желтоватый чайник стоял на невысоком керосиновом примусе и, жалуясь на свою судьбу, просил, умолял и даже требовал, чтобы его немедленно сняли c огня. Кухонные мухи, чрезвычайно похожие на отредактированных слонов, церемонились и не ставили свои лапочки на нежный, свежеиспеченный хлеб. Мелкие коричневые муравьи по полу не ползали, как это бывает в жактовских кухнях, ибо пол был чист и свеж, как арктическое утро.
|< Пред. 78 79 80 81 82 След. >|