3.Внутреннее устройство Windows (гл. 8-11)   ::   Руссинович Марк

Страница: 24 из 255



ЭКСПЕРИМЕНТ: просмотр маркеров доступа

Команда dt_TOKEN отладчика ядра показывает формат внутреннего объекта «маркер». Хотя его структура отличается от структуры маркера пользовательского режима, возвращаемой Windows-функциями защиты, их поля аналогичны. Детальное описание маркеров см. в документации Platform SDK.

Ниже приведен пример вывода команды dt_TOKEN отладчика ядра.

Маркер для процесса можно увидеть с помощью команды !token. Адрес маркера вы найдете в информации, сообщаемой командой !process, как показано в следующем примере.

Содержимое маркера можно косвенно увидеть с помощью Process Explorer (wwwsysintemals.com) на вкладке Security в диалоговом окне свойств процесса. B этом окне показываются группы и привилегии, включенные в маркер исследуемого вами процесса.

Олицетворение



Олицетворение (impersonation) — мощное средство, часто используемое в модели защиты Windows. Олицетворение также применяется в модели программирования «клиент-сервер». Например, серверное приложение может экспортировать ресурсы (файлы, принтеры или базы данных). Клиенты, которые хотят обратиться к этим ресурсам, посылают серверу запрос. Получив запрос, сервер должен убедиться, что у клиента есть разрешение на выполнение над ресурсом запрошенных операций. Так, если пользователь на удаленной машине пытается удалить файл с сетевого диска NTFS, сервер, экспортирующий этот сетевой ресурс, должен проверить, имеет ли пользователь право удалить данный файл.

|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]