Давайте создадим компилятор!   ::   Креншоу Джек

Страница: 175 из 382

Вот она:



{–}

{ Get a Number }

function GetNum: integer;

var Val: integer;

begin

Val := 0;

if not IsDigit(Look) then Expected('Integer');

while IsDigit(Look) do begin

Val := 10 * Val + Ord(Look) – Ord('0');

GetChar;

end;

GetNum := Val;

end;

{–}



Строго говоря, мы должны разрешить выражения в поле данных инициализатора, или, по крайней мере, отрицательные значения. Сейчас давайте просто разрешим отрицательные значения изменив код для Alloc следующим образом:



{–}

{ Allocate Storage for a Variable }

procedure Alloc(N: char);

begin

if InTable(N) then Abort('Duplicate Variable Name ' + N);

ST[N] := 'v';

Write(N, ':', TAB, 'DC ');

if Look = '=' then begin

Match('=');

If Look = '-' then begin

Write(Look);

Match('-');

end;

WriteLn(GetNum);

end

else

WriteLn('0');

end;

{–}



Теперь у вас есть возможность инициализировать переменные отрицательными и/или многозначными значениями.

ТАБЛИЦА ИДЕНТИФИКАТОРОВ



Существует одна проблема с компилятором в его текущем состоянии: он ничего не делает для сохранения переменной когда мы ее объявляем. Так что компилятор совершенно спокойно распределит память для нескольких переменных с тем же самым именем. Вы можете легко убедиться в этом набрав строку типа

pvavavabe.

Здесь мы объявили переменную A три раза. Как вы можете видеть, компилятор бодро принимает это и генерирует три идентичных метки. Не хорошо.

Позднее, когда мы начнем ссылаться на переменные, компилятор также будет позволять нам ссылаться на переменные, которые не существуют. Ассемблер отловит обе эти ошибки, но это совсем не кажется дружественным поведением – передавать такую ошибку ассемблеру. Компилятор должен отлавливать такие вещи на уровне исходного языка.

|< Пред. 173 174 175 176 177 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]