Домашний компьютер - 8 (122) 2006 :: Домашний_компьютер
Страница:
104 из 315
Зато AL2032WA можно крепить к стене и использовать в качестве телевизора, благо в комплекте есть и SCART-, и AV-вход, и все необходимые кабели. По сравнению с предшественником, покрытие монитора стало глянцевым, что выигрышнее не только с точки зрения дизайна, поскольку блики не такие резкие, как, например, у NEC MultiSync 90GX2. Углы обзора у матрицы отличные и это еще одно преимущество MVA-технологии. Черный цвет матрицы — действительно черный и только при взгляде сверху вниз слегка отдает фиолетовым.
Теперь обратимся к тестам. Соотношение сторон WIDE-экрана — 16:10, поэтому изображение в играх (разумеется, только в тех, что не поддерживают «нестандартное» родное разрешение) немного приплюснуто. «Немного», потому что к этому быстро привыкаешь. А в такие игры, как Half-Life 2 и Call of Duty2, играть просто приятно, ибо они поддерживают широкоформатные режимы. Лично мне понравилось проходить Heroes of Might and Magic V — разрешение 1680x1050 позволяет контролировать большое пространство. Но если вы хотите получить соотношение сторон 4:3, это можно сделать прямо в меню монитора, получив при этом черные полоски по бокам экрана. Несмотря на то, что матрица сделана по технологии MVA, динамические игры идут хорошо, без торможений, и большинство пользователей просто не заметят краткосекундных мерцаний некоторых пикселей, «не успевших» перестроиться. В пылу битвы явно не до такого скрупулезного отслеживания. А вот контрастности может не хватить тем, кто уже успел посидеть за мониторами с «честными» 1000:1 и выше.
|< Пред. 102 103 104 105 106 След. >|