Домашний компьютер - 8 (122) 2006 :: Домашний_компьютер
Страница:
181 из 315
Но и они могут быть не совсем довольны, поскольку для предупреждения полного «ступора» системы на слабых компьютерах при увеличении числа подвижных объектов в кадре выше определенного уровня, «лишние» предметы (например разлетающиеся осколки при взрыве) тают в воздухе. Конечно же, для первой пробы все эти недостатки неизбежны и простительны, но если прогресс не будет быстрым, первооткрывательский восторг покупателей таких карт может очень быстро смениться недоумением — за что они отдали свои деньги?
Ответить на этот вопрос, впрочем, можно, запустив те же игры с включенными физическими эффектами, но заблокировав аппартное ускорение. Наглядный пример демонстрирует игра CellFactor: Combat Training. В одном из эпизодов можно пострелять в колышущийся на ветру парус, оставляя в нем правдоподобные отверстия от выстрелов. Никакого замедления при игре с физическим ускорителем на этом месте не отмечается, тогда как без него игра тормозит до уровня ниже 10 fps и наблюдается неудовлетворительная картина при изображении взрывов: осколки повисают в воздухе и никакой физической достоверности в их прерывистом полете не усматривается. Особо надо отметить, что в наших тестах использовались отнюдь не самые слабые процессоры — Athlon 64 X2 4200+ и еще не выпущенный официально, но уже попавший к большинству заинтересованных тестеров процессор на ядре Intel Conroe (в нашем случае старший представитель линейки с частотой 2,66 ГГц и 4-мегабайтным кэшем).
|< Пред. 179 180 181 182 183 След. >|