Домашний компьютер - 8 (122) 2006 :: Домашний_компьютер
Страница:
304 из 315
В киноипостаси аппарата EX-P505 количество BEST SHOT’ов, конечно, несравнимо с их количеством в фотоипостаси, их всего пять: «портрет», «пейзаж», «ночной сюжет», «салют» и «немое кино», однако последний дает удивительные результаты: как в ранних чаплинских фильмах — несколько ускоряется движение, а картинка, естественно, становится черно-белой. Должен заметить, что добиться подобного сочетания эффектов на материале, снятом стандартной видеокамерой с помощью даже довольно мощного видеоредактора, — задача отнюдь не элементарная, во всяком случае, в части ускорения движения. Если же ваша фантазия изощреннее, чем моя и авторов камеры, вы сможете придумать еще что-нибудь… эдакое… — и записать в качестве собственного варианта BEST SHOT’а.
И, само собой разумеется, все так называемые «фильтры», доступные на EX-P505 фотографу, доступны и кинооператору: нейтральный, позволяющий при сильном свете расширить диафрагму и таким образом уменьшить глубину резкости, сепия, ч/б, красный, зеленый, синий…
Но, наверное, изюминкой видеоипостаси EX-P505, которая, собственно, и послужила поводом к заголовку статьи, я бы назвал два видеорежима, существующие у камеры кроме нормальной съемки и BEST SHOT’а: Past Movie (Прошедшее Кино, хотя я назвал бы это Прошедшим Временем, Past Time) и Short Movie (Короткое Кино). Точнее, режим Past Movie, ибо Short Movie является его разновидностью и после Past Movie поразить уже не может.
|< Пред. 302 303 304 305 306 След. >|