Искусство вторжения   ::   Митник Кевин

Страница: 200 из 415

Однажды, когда ему было тринадцать, «она принесла домой компьютер, который я забрал в свою комнату и запрограммировал его на создание героев игр Dungeos and Dragon и игры в кости».

Роясь в учебниках по языку Basic и схватывая все, чему он мог научиться у друзей, Дастин развивал свои таланты. Он научился использовать модем для соединения с рабочим местом своей мачехи, чтобы играть в приключенческие игры. Вначале ему нужно было лишь все больше и больше компьютерного времени, но по мере того как он взрослел, он осознал, что его свободный дух плохо монтируется с проведением всей жизни перед терминалом. В качестве консультанта по безопасности он мог сочетать свои таланты со своей тягой к авантюре. Это было оптимальное решение.

Его карьера складывается отлично. «Я просто в восторге от своей профессии», — говорит он. «Это как игра в шахматы. На каждый ваш ход есть ответный ход. И каждый ход полностью меняет ситуацию на доске».

ПРАВИЛА И Г Р Ы

Для каждой компании имеет смысл озаботиться уровнем своей уязвимости — подумать, насколько успешно меры, которые она предпринимает по защите своей интеллектуальной собственности, могут обезопасить компанию от потери конфиденциальности и от проникновения хакеров, а сотрудников — от электронных вторжений, нацеленных на персональную информацию.

У некоторых компаний есть еще более жесткие резоны, например, защита от правительственных детективных агентств, проигрыш которым может означать потерю важного контракта или исследовательского проекта.

|< Пред. 198 199 200 201 202 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]