Искусство вторжения   ::   Митник Кевин

Страница: 244 из 415



• Принять вызов, чтобы понять, сможет ли он превзойти конкурента (обычно разработчика), — аналогично тому, как игроки стремятся превзойти оппонента за шахматной доской, в бридже или за покерным столом.

• Разместить программное обеспечение в Интернете, чтобы оно стало доступным другим обитателям виртуального мира бесплатно. Кракеры взламывают не только программы, но также и коды, используемые для создания лицензированных ключей.

Оба героя наших историй взламывают сайты производителей ПО, чтобы украсть у них коды программ и распространить их ключевые элементы в группах кракеров, чтобы они могли использовать это ПО бесплатно. Есть много людей с хакерскими способностями, которые занимаются тем же, и есть производители программ, которые не представляют, какой вред наносят им хакеры.

Кракеры существуют в темном, надежно спрятанном мире, где валютой является украденная программа — масштабы кражи интеллектуальной собственности могут ужаснуть любого нормального человека. Потрясающий последний акт этой истории подробно описан в конце главы в разделе «Распределение: мир кракеров».

Истории в этой главе сильно адаптированы для обычных читателей.

ДВУХЛЕТНЕЕ ХАКЕРСТВО

Эрик — тридцатилетний консультант по безопасности. Он жалуется: «Когда я сообщаю об уязвимости, я часто слышу: «Это ерунда.

Что за проблема? Какой от этого вред?». Его рассказ хорошо иллюстрирует часто забываемый трюизм: обычно люди гибнут от небольших ошибок.

|< Пред. 242 243 244 245 246 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]