Люди как нелинейные и наиболее важные компоненты в создании программного обеспечения :: Коуберн Алистэр
Страница:
6 из 38
Итак, проработав над этим проектом несколько лет, мы сделали прототип, и решили показать его группе наших потенциальных пользователей. Как же мы были поражены, услышав следующее: "Нет, спасибо. Нам больше нравится рисовать на доске, да и не хочется тратить время на то, чтобы заносить все эти рисунки в компьютер. Хотя… мы бы, наверное, взяли из всего вашего набора средств графический редактор". Как оказалось, прочие разработчики подобных программ получали похожие отзывы. Обычно пользователи соглашались, в конце концов, использовать "только графический редактор". Другими словами, перед нами стояли:
Проблема 1. Людям, занятым в проекте, совершенно неинтересно изучать нашу систему.
Проблема 2. Они вполне могут обойтись и без нас, и при этом успешно создавать программное обеспечение. Такое положение дел уже начинало меня беспокоить, и я стал заниматься методологиями разработки ПО (проектировал объектно-ориентированную методологию по заказу IBM Consulting Group (1992-94)). На этот раз, чтобы не наступать на те же самые грабли, я заранее опросил более дюжины различных компаний, которые работали над ОО проектами в различных странах, и тщательно записал все, что они мне рассказали. Изучая эти заметки, я сделал несколько интересных выводов:
Те команды, которые успешно работают над своими проектами, используют инкрементные процессы разработки [Co95]
При проектировании любая техника, сложнее "CRC-карточек" [B87] считается слишком сложной и не используется [Co94].
|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|