Журнал Компьютерра - 11 от 20 марта 2007 года   ::   Компьютерра

Страница: 17 из 149



Бренда Брейтуэйт (Brenda Brathwaite) играми занимается давно, она же является основателем организации SIG (Sex in Games). В июне прошлого года Бренда была одним из главных действующих лиц на конференции «Секс в видеоиграх», прочитав несколько лекций. Впрочем, и без профессора Брейтуэйт любой читатель назовет пару-тройку внешних признаков игры, которая сделана, чтобы привлечь побольше мужчин. Но женщинам нужны другие стимулы. Они не хотят быть просто объектом вожделения, да и предложенный как на блюдечке сексуальный партнер — это слишком прямолинейно. По-мужски. Дамам важен процесс соблазнения и покорения, и Бренда сравнивает сопутствующие эмоции с эмоциями охотника, выслеживающего добычу. Чем дольше травишь зверя, тем желаннее трофей. Проще говоря: чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей.

Если же подвести итог конференции, то разработчики секс-игр, дружно признав в женщине своего клиента, вынуждены были пока озадаченно чесать затылки. Как-никак, совместить мужскую прямолинейность в сексе и женскую стыдливость не слишком просто. Стремительное развитие видеоигр и выплескивание этого потока в Интернет делает решение означенной проблемы особенно важным, так как, по общему мнению, участие одной женщины в онлайновом проекте может привлечь несколько мужчин.

Остается добавить, что этот текст, конечно, лучше бы смотрелся под обложкой позапрошлого номера, которую делали мужчины, якобы посвящая номер слабому полу.

|< Пред. 15 16 17 18 19 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]