C++   ::   Хилл Мюррей

Страница: 196 из 357

6 Упражнения

1. (*1) Модифицируйте настольный калькулятор из Главы 3, чтобы использовать класс table.

2. (*1) Разработайте tnode (#с.8.5) как класс с контрукторами, деструкторами и т.п. Определите дерево из tnode'ов как класс с конструкторами, деструкторами и т.п.

3. (*1) Преобразуйте класс intset (#5.3.2) в множество строк.

4. (*1) Преобразуйте класс intset в множество узлов node, где node – определяемая вами структура.

5. (*3) Определите класс для анализа, хранения, вычислния и печати простых арифметических выражений, состоящих из целых констант и операций +, -, * и /. Открытый итерфейс должен выглядеть примерно так:

class expr (* // ... public: expr(char*); int eval(); void print(); *) Параметр строка конструктора expr::expr() является выржением. Функция expr::eval() возвращает значение выражния, а expr::print() печатает представление выражения в cout. Программа может выглядеть, например, так:

expr x(«123/4+123*4-3»); cout «„ "x = " «« x.eval() «« «\n“; x.print();

Определите класс expr два раза: один раз используя в кчестве представления связанный список узлов, а другой раз – символьную строку. Поэкспериментируйте с разными способами печати выражения: с полностью расставленными скобками,в постфиксной записи,в ассемблерном коде и т.д.

6. (*1) Определите класс char_queue (символьная очередь) таким образом, чтобы открытый интерфейс не зависел от представления. Реализуйте char_queue как (1) связанный список и как (2) вектор. О согласованности не заботтесь.

7. (*2) Определите класс histogram (гистограмма), в ктором ведется подсчет чисел в определенных интерва

|< Пред. 194 195 196 197 198 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]