C++   ::   Хилл Мюррей

Страница: 301 из 357

Различные машины могут различаться по числу бит в указателях и требованиям к выравниванию объектов. Составные объекты вравниваются по самой строгой границе, требуемой каким-либо из его составляющих.

Объект может преобразовываться в объект класса только если был описан соответствующий конструктор или операция пробразования (#8.5.6).

Объект может явно преобразовываться в ссылочный тип amp;X, если указатель на этот объект может явно преобразовываться в X*.



7.2.4 Свободная Память

Операция new создает объект типа имя_типа (см. #8.7), к которому он применен. Время жизни объекта, созданного с пмощью new, не ограничено областью видимости, в которой он создан. Операция new возвращает указатель на созданный ей объект. Когда объект является массивом, возвращается указетль на его первый элемент. Например, и new int и new int[10] возвращают int*. Для объектов некоторых классов надо предотавлять инициализатор (#8.6.2). Операция new (#7.2) для полчения памяти вызывает функцию

void* operator new (long);

Параметр задает требуемое число байтов. Память будет инициализирована. Если operator new() не может найти требумое количество памяти, то она возвращает ноль.

Операция delete уничтожает объект, созданный операцией new. Ее результат является void. Операнд delete должен быть указателем, возвращенным new. Результат применения delete к указателю, который не был получен с помощью операции new. Онако уничтожение с помощью delete указателя со значением ноль безвредно.

|< Пред. 299 300 301 302 303 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]