Getting Real   ::   Автор неизвестен

Страница: 3 из 116



Getting Real избавляется от…

* Временных диаграмм, простирающихся на месяцы или даже годы,

* Вымышленных функциональных спецификаций,

* Споров о масштабируемости

* Бесконечных собраний

* «Потребностей» нанимать десятки сотрудников

* Бессмысленных номеров версий

* Непорочных планов развития, предопределяющих идеальное будущее

* Бесконечных возможностей по настройкам

* Аутсорсинга поддержки

* Несоответствующего реальности тестирования

* Бесполезного бумагомарания

* Иерархии «сверху-вниз».

Вам не нужна куча денег, огромная команда или длительный цикл разработки для создания классного программного обеспечения. Всё это для медленных, неясных и неизменных приложений. У Getting Real другой подход.

Здесь вы узнаете...

* О том, насколько важно иметь философию

* Почему хорошо быть маленькими

* Как создавать меньше

* Как быстрее перейти от идеи к реальности

* Как набирать сотрудников

* Почему вы должны начинать проектировать начиная с интерфейса

* Почему навыки письма настолько важны

* Почему надо создавать меньше, чем ваши конкуренты

* Как продвигать и распространять ваше приложение

* Секреты успешной поддержки

* Как сохранить темп после запуска приложения,

* …и кое-что еще;)

Фокусируемся на крупных масштабах идеи. Мы не хотим нагружать вас кусками кода и CSS-трюками. Будем придерживаться главных идей и философии, которая управляет процессом Getting Real.

|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]