Страница:
226 из 416
Да, он снял брюки, а она лежала на кровати совершенно голая и ничего не пыталась предпринять.
Дженис не знала, видит ли ее Питер в тусклом лунном свете. Зато она так четко видела, как возбужденно восстала его плоть, что уже не сомневалась в намерениях мужа. Он подошел вплотную к кровати. Дженис немного отодвинулась.
— Нам надо поговорить, — сказал Питер.
Но то, что он сделал дальше, мало напоминало разговор. Он лег на нее.
Почувствовав его колено у себя между ног, она задохнулась. Питер только приподнялся над ней на локтях, но Дженис с пугающей ясностью ощутила его жар и подумала, что вряд ли так можно разговаривать.
Питер подумал о том же. После легкого колебания он поцеловал ее в краешек губ и прошептал:
— Мы поговорим, но не сейчас.
Не сейчас. Никогда. Какая разница? Она была в огне.
Дженис раскрыла губы навстречу его поцелую и почувствовала, что тонет в блаженстве только от прикосновения его языка. Он держал ее голову, чтобы она не дергалась, пока его язык погружался в ее рот. Ее тело невольно выгнулось дугой, инстинктивно сопротивляясь его властности. Это движение было ошибкой, потому что теперь она ощутила крепость его мускулистых бедер, которые завладели ее собственными бедрами, и величину его мужского органа, который обдавал огнем ее кожу, и потребность своих грудей, которые звали его руки.
Это последнее Питер удовлетворил без ее просьб. Его ладонь накрыла ее мягкую пышную плоть, а большой палец начал играть с соском, от чего она, потеряв голову, сама поцеловала его.
|< Пред. 224 225 226 227 228 След. >|