Страница:
379 из 405
– Имоджин из Каррисфорда, вам разрешили присутствовать здесь на слушании дела только из-завашего статуса сюзерена Каррисфорда. Но этот статус может быть отменен.
Ей было это совершенно ясно. Если Имоджин окажется в монастыре, то она не сможет управлять Каррисфордом.
– Вы находитесь здесь, – продолжал Генрих, – чтобы вам были представлены два обвинения в нападении на моих вассалов. Один из них – ваш повелитель и муж, которого вы взяли в плен, а другой – лорд Ворбрик, которого вы просто убили. Что вы можете нам сказать?
Имоджин начала паниковать. Ей никогда не представлялось, что ее действия могут расцениваться как нападение на королевских вассалов и как следствие – на самого короля.
У нее подогнулись колени, но Имоджин собралась с духом и взяла себя в руки.
– Я признаю оба обвинения, мой господин, но ни одно из этих действий не было направлено против вас, ваше величество.
По комнате пронесся шум, когда она прямо призналась в совершении противоправных действий. Имоджин только теперь поняла, что ей следовало бы проявить слабость – начать рыдать и просить помиловать ее. Ей следовало сослаться на безумие в результате многих ее страданий…
Она быстро кинула взгляд на Фицроджера, но у него на лице была надета его традиционная маска. Он начал нервно вертеть кольцо на пальце.
– Женщина, ты можешь как-то попытаться объяснить свои поступки? – возмущенно спросил у нее король. Она подумала: может, он тоже предпочел бы слезы и раскаяние. Ну, если это так, то им следовало бы предупредить ее заранее.
|< Пред. 377 378 379 380 381 След. >|