Страница:
169 из 401
— Это все, что ты можешь сказать?
— А ты что сказал бы?
Действительно, что бы он сказал? Что говорят мужчины о самом остром, самом мучительно сладком мгновении своей жизни? Доминик не поверил бы, что такое возможно, расскажи ему кто об этом раньше. Может, такое и случалось с кем-нибудь другим, но не с ним. Может быть, дело было в том, как она отдала себя — целиком, без остатка.
Он не заслужил такого счастья.
Он негодяй. Только негодяй мог неделями вынашивать план совращения юной девственницы. Конечно, вначале он не знал, а потом… Впрочем, поздно сожалеть. Она не любила англичанина, а если бы и любила, едва ли тот обрадовался бы возвращению бывшей невесты.
— Я бы назвал это чувство волшебным, нет, не просто волшебным — возвышенным, дивным.
— Да, — улыбнулась Кэтрин, — дивно — это верное слово.
Кэтрин коснулась пальчиком его груди, заставляя напрячься мускулы. Ее собственное тело напряглось при воспоминании о том, как чудесен был мир, открытый для нее Домиником.
— Мне интересно, не могли бы мы…
Доминик плотоядно улыбнулся:
— Ах ты, маленькая лиса.
Доминик перекатился, оказавшись на ней сверху, и прижал ее к мягкой перине. Он был уже горячим и твердым, Вот только сейчас он опасался, что она еще слишком юна и неопытна!
— Надеюсь, кошечка, ты сама ответишь на свой вопрос.
Кэтрин нежно рассмеялась, и Доминик накрыл се рот поцелуем. Сегодня они будут любить друг друга столько раз, сколько потребуется, чтобы иссякли ее «мне интересно…». А утром он развеет ее сомнения насчет будущего — он расскажет ей остальную часть его плана.
Глава 11
Кэтрин проснулась и объятиях Доминика.
|< Пред. 167 168 169 170 171 След. >|