Страница:
394 из 425
– Но почему она, черт возьми, ничего не сказала мне? Почему они не предали преступления Эдварда огласке тогда же? Зачем Давенби затеял вместо этого свой крестовый поход, такой ужасный и бесчестный?
– Наверное, он дал леди Грэнхем клятву, вот и все.
– Значит, есть что-то еще. – Ившир встал и подошел к окну. – Тайна настолько ужасная, что связала его и Мег навсегда. У Давенби теперь ни гроша. Книгопечатня его разорена. Все прочие его средства связаны, они в трастовом фонде Сент-Джонса. Впрочем, если бы дело обстояло только в бедности, то ты стала бы жить с ним и на улице, и она тоже.
– Нет, – покачала головой Сильвия. – Она не станет. Плечи его застыли.
– Я принужден простить Давенби смерть моего брата, но неужели ты не понимаешь, что у меня словно нож поворачивается в сердце при одной мысли, что он сейчас с Мег? У меня есть шпионы и помимо тебя, Сильвия. Когда она уехала отсюда сегодня утром, то направилась прямо в Грэнхем-Холл. Давенби отправился туда вслед за ней. Гнал лошадь галопом, как сущий черт.
– Потому что он обязан ей всем, – покачала плечами Сильвия.
Герцог стремительно обернулся к ней.
– Предупреждаю тебя, Сильвия, если подтвердится то, чего я опасаюсь, то я вполне могу и проткнуть его!
– Тогда вы лишите его жизни только за то, что я отвергла его.
Он подошел к ней.
– Право, мадам! Я вам предложил герцогскую корону, и вы ее тоже отвергли.
– Я всегда хотела иметь независимость, возможность жить по своему усмотрению – то необходимое условие, которое вы, мужчины, считаете чем-то само собой разумеющимся.
– Герцогство не предполагает независимости; все, что оно дает, – бесчисленные обязательства.
|< Пред. 392 393 394 395 396 След. >|